Современный рынок создал новый механизм по обеспечению качества поставок продукции, реализуемый в виде требования на наличие системы менеджмента качества организации, что дает заказчику дополнительную уверенность в том, что то, что заявлено в контракте, будет действительно выполнено.
СМК способствует:
- непрерывному улучшению качества продукции,
- повышению удовлетворенности потребителей,
- снижению производственных затрат и, следовательно, повышению конкурентоспособности предприятия.
ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ
Руководителей подразделений, специалистов, занимающихся или планирующих заниматься профессиональной деятельностью по направлению «Менеджмент качества».
О ПРОГРАММЕ
Продолжительность: 72 академ. ч. (Скачать программу)
Стоимость: 14 000 ₽
Категория слушателей: Лица, имеющие высшее образование
Формат обучения: Очное обучение с применением дистанционных образовательных технологий или дистанционное обучение
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации, сертификат менеджера по качеству в соответствии с Европейской гармонизированной программой
- Введение во всеобщее управление качеством (TQM). Эволюция менеджмента качества.
- Миссия. Видение. Стратегические цели, политика и цели в области качества. Развертывание целей по уровням. Принципы менеджмента качества.
- Система международных стандартов ISO серии 9000. Основные требования и терминология.
- Процессная модель организации. Менеджмент процессов.
- Управление проектом создания СМК. Формирование системы мотивации. Снятие сопротивления нововведениям.
- Основные требования стандарта ISO 9001:2015. Анализ текста стандарта.
- Идентификация основных процессов. Книга процессов. Показатели результативности и эффективности процессов.
- Документирование СМК. Руководство по качеству. Нулевая инструкция. Обязательные процедуры. Разработка процедур и рабочей документации.
ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ
осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества
идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей
проводить корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества
участвовать в подготовке перспективной политики развития организации и разработке систем ее реализации
осуществлять постановку задачи исследования, формирование плана его реализации
разрабатывать рекомендации по практическому использованию полученных результатов исследований
формулировать цели проекта (программы), критерии и показатели достижения целей, выстраивать структуры их взаимосвязей
разрабатывать и применять нормативно-техническую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?